Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

О зданиях, строениях, в которых осуществляется образовательная деятельность

Учебное заведение

 Параметры  

1

 Здание трехэтажное    7951,6 кв/м

2

Территория  школы  16000 кв/м

3

Спортивный зал 175 кв

Адрес:
366006 ЧР Ачхой-Мартановский район с.Кулары ул. К. Докуева №64
Дата ввода в эксплуатацию:
01.09.2015

Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий

Спортивный зал

Характеристика спортивного зала

557,66 кв/м

Ширина 17,600м

Длина 31,600м

Спортивный зал – специализированный (гимнастический, игровой –

баскетбол, волейбол,).

Пол – настлан досками.

Стены – заштукатурены (окрашены), до 4 метров, окрашены масляной

краской.

Окна – размещены с одной стороны спортивного зала. Освещение –

круговое  (искусственное и естественное). Светильники защищены от

механических повреждений.

Вентиляция – приточно-вытяжная с механическим побуждением.

Раздевалки покрашены краской, имеются вешалки для одежды.

Снаряды в зале закреплены, размещены с учетом требований учебной про-

граммы.

• Баскетбольные щиты, волейбольная сетка – закреплены сквозны-

ми штырями.

• Гимнастическая перекладина – прикреплена к полу.

• Скамейки гимнастические размещаются по правой стороне спор-

тивного зала.

Разметки соответствуют нормам (5-8 см). На уроках легкой атлетики

проводятся прыжки в длину, в высоту, беговые упражнения в метании мяча.

Для этого есть соответствующие разметки и специальное оборудование: ма-

ты для прыжков в высоту, для гимнастики, стойки с планкой. Имеются тен-

нисный стол, ракетки, сетки. Наличие этих снарядов и оборудования позво-

ляет проводить уроки более интересно, они могут быть более насыщенными.

Зал оснащен противопожарной сигнализацией.

Санитарное состояние – ежедневная уборка и проветривание.

Список оборудования

Скамья гимнастическая - 6 штук

Комплект волейбольной стойки и сетки - 1 штук

Щит игровой баскетбольный - 2 штук

Кольцо и сетка баскетбольная - 2 штук

Козел гимнастический - 1 штук

Ворота для мини футбола - 1 комплект

Мат гимнастический - 6 штук

Канат - 1 штук

Гимнастическая перекладина - 1 штук

Брусья гимнастические - 1 штук

Мячи волейбольные - 5 штук

Мячи баскетбольный - 5 штук

Мячи футбольные - 5 штук

Шкаф для раздевалки  - 6 штук

 

 

Кабинет биологии

Кабинет биологии создан, как информационно-предметная образовательная среда и учебно-воспитательное подразделение средней общеобразовательной школы, оснащенное учебно-наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью, оргтехникой и приспособлениями для проведения теоретических и практических, классных, внеклассных занятий по курсу биологии.

Кабинет биологии не приспособлен для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

Список оборудования

Кабинет ФИЗИКИ

Кабинет физики создан, как информационно-предметная образовательная среда и учебно-воспитательное подразделение средней общеобразовательной школы, оснащенное учебно-наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью, оргтехникой и приспособлениями для проведения теоретических и практических, классных, внеклассных занятий по курсу физики.

Кабинет физики не приспособлен для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

Список оборудования

Кабинет ОБЖ

Кабинет ОБЖ создан, как информационно-предметная образовательная среда и учебно-воспитательное подразделение средней общеобразовательной школы, оснащенное учебно-наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью, оргтехникой и приспособлениями для проведения теоретических и практических, классных, внеклассных занятий по курсу ОБЖ.

Кабинет ОБЖне приспособлен для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

Список оборудования

Кабинет ХИМИИ

Кабинет химии создан, как информационно-предметная образовательная среда и учебно-воспитательное подразделение средней общеобразовательной школы, оснащенное учебно-наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью, оргтехникой и приспособлениями для проведения теоретических и практических, классных, внеклассных занятий по курсу химии.

Кабинет химии не приспособлен для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

Список оборудования

О библиотеке

Количество посадочных мест20
Количество учебников10358
Количество методпособий38
Количество художественной литературы358
Количество электронных образовательных ресурсов2

Об объектах спорта

1)НаименованиеСпортивные площадки
Описание

На пришкольном участке имеются: футбольное поле, турники, горки. Размещение спортивного оборудования спроектировано с учетом нормативных параметров безопасности.

Список оборудования

Мячи футбольные

5

Мячи волейбольные

3

Сетка футбольная

2

   
   

Турник разноуровневый

3

Брусья

2

Спортивно-развивающее оборудование

1

Средства обучения и воспитания

В виде документа Скачать
  • Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
  • Электронные формы учебников (ЭФУ)
  • Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
  • Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
  • Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
  • Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
  • Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)
  • Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

    Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие виды:

    Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)

    Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)

    Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)

    Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)

    Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)

    Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)

    Тренажеры и спортивное оборудование.

    Общая дидактическая роль средств обучения

    Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы любого образовательного учреждения. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы.

    Наиболее эффективное воздействие на обучающихся оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания. Термином multimedia (что в пеpеводе с английского означает «многосpедность») опpеделяетсяинфоpмационная технология на основе пpогpаммно – аппаpатного комплекса, имеющего ядpо в виде компьютеpа со сpедствами подключения к нему аудио- и видеотехники. Мультимедиатехнология позволяет обеспечить пpи решении задач автоматизации интеллектуальной деятельности объединение возможностей ЭВМ с традиционными для нашего восприятия средствами представления звуковой и видеоинформации, для синтеза трех стихий (звука, текста и графики, живого видео).

    Принципы использования средств обучения

    учет возрастных и психологических особенностей обучающихся

    гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях

    учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.)

    сотворчество педагога и обучающегося

    приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

    Развитие средств обучения в современной школе определяется общим развитием учебной техники. Появление интерактивных досок, компьютерной техники, новейших средств воспроизведения цифровых носителей, развитие сети Интернет в образовательных учреждениях сильно изменило и требования к разработке средств обучения

     

     Современное оборудование – это широкий спектр высокоэффективных технических средств обучения.

    В школе учебные кабинеты оборудованы мультимедийными проекторами, компьютерами, слуховой аппаратурой коллективного и индивидуального пользования, речевыми тренажёрами Дельфа 130, учебными стендами.

    Все учителя используют компьютерную технику при подготовке к урокам и на уроках:

     - подготовка печатных раздаточных материалов к урокам: (контрольные, самостоятельные работы, дидактические карточки для индивидуальной работы, тесты);

    -мультимедийное сопровождение объяснения нового материала (презентации, аудиозаписи реальных лекций, учебные видеоролики, компьютерные модели физических экспериментов);

    - обработка обучающимися статистических данных (построение таблиц, графиков, создание отчётов);

    - контроль уровня знаний с использованием тестовых заданий;

    - использование на уроках и при подготовке к ним Интернет-ресурсов;

    -участие школьников в Интернет-конкурсах, олимпиадах;

    - использование при подготовке домашних заданий, на уроках при выполнении различных заданий по предметам, при подготовке к итоговому тестированию.

    100% педагогов школы владеют информацией о современных педагогических технологиях, активизирующих процесс обучения.

    В школе сформирован фонд школьной медиатеки.

    Компакт – диски хранятся в школьной библиотеке и выдаются учителям   и учащимся для использования на уроке, дома.

     

    Использование электронных образовательных ресурсов:

    - на педагогических советах;

    - на семинарах;

    - на заседаниях МО, МС;

    - на классных часах для обучающихся;

    - возможность использовать тренажёры при подготовке к итоговой аттестации;

    - для подготовки презентаций для к уроку, внеклассным занятиям;

    - для подготовкиэлектронного тематического диска к уроку по различным темам

    - на родительских собраниях.

Об условиях питания

Положение о порядке организации питанияСкачать

Об охране жизни и здоровья обучающихся

Договор на медобслуживаниеСкачать
Документ о соблюдении санитарных нормСкачать

О доступе к информационно-коммуникационным сетям

Тип соединения с ИнтернетОптика
Скорость соединения50 Мбит/с
ФильтрацияОт провайдера
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии)

Отсутствуют

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии)

Отсутствуют