Духовно-нравственное воспитание школьниковПроект «Духовно-нравственное воспитание школьников».
Из всех наук, которые должен знать человек, главнейшая есть наука о том, как жить, делая как можно меньше зла и как можно больше добра. Л.Н. Толстой.
Актуальность (предпосылки) проекта Актуальность данного проекта обусловлена необходимостью решения вопроса по созданию системы духовно-нравственного воспитания путем вовлечения обучающихся, членов педагогического коллектива, общественности в совместные мероприятия по духовно-нравственному воспитанию. Воспитание любви к Родине, уважительного отношения к традициям и обычаям своего народа, героическому прошлому и настоящему своей страны. Цель проекта: Выявление и использование народных традиций и обычаев в духовно-нравственном воспитании школьников. Основные формы работы 1.Духовно –нравственное воспитание в системе уроков. Урочная деятельность. 2. Духовно –нравственное воспитание во внеурочной деятельности. 3. Духовно –нравственное воспитание в рамках работы с родителями. 4.Участие в мероприятиях различного уровня
Ключевые мероприятия практики - Классные часы, беседы по духовно-нравственному воспитанию обучающихся «Соблюдение традиций и обычаев чеченского народа, толерантность в Исламе» - Цикл бесед, направленных на популяризацию традиций и обычаев чеченского народа: «Воспитание детей – воспитание нации» - Цикл бесед, направленных на популяризацию семейных ценностей -Религиозные праздники в Исламе - Ураза байрам, Курбан-Байрам - Цикл мероприятий, посвященных Дню рождения Первого Президента Чеченской Республики, Героя России А-Х. А.Кадырова -Беседы, посвященные Дню Ашура -Цикл мероприятий, посвященных Дню рождения пророка Мухаммада(с.а.в.). - Цикл мероприятий, посвященных Дню Матери - Цикл мероприятий, посвященных Дню почитания и памяти Кунта - Хаджи Кишиева - Цикл мероприятий, посвященных Дню восстановления государственности ЧИАССР - Цикл мероприятий, посвященных Дню чеченского языка: - Цикл мероприятий, посвященный Дню памяти и скорби народов Чеченской Республики: Результаты, на которые повлияло внедрение практики. Показателем эффективности духовно- нравственного воспитания является формирование и развитие у школьников социальной активности, которая проявляется в социальных и духовно-нравственных акциях милосердия и разнообразных конкурсах.
Педагог по ДНВ Муртазалиев И.А. Новости |